Уважаемые посетители сайта! У нас Вы можете заказать платный талон к стоматологу, офтальмологу и мануальному терапевту!
Russian English
Russian English

Платные услуги:
Время работы 8-16:30 (обслуживание клиентов, прием телефонных звонков до 16:00)
+375 (17) 345-32-71
+375 (44) 552-46-72
+375 (44) 552-48-37

Регистратура:
приемного отделения
+375 (17) 345-35-09

отделения лазерной микрохирургии
+375 (17) 341-64-71

Справка:
+375 (17) 345-30-46 

офтальмологического консультативно-диагностического отделения
+375 (17) 371-00-49
+375 (29) 251-51-99
для детей
+375 (17) 240-23-48
Прием телефонных звонков
с 15:00 до 16:00-(ПН-ПТ)

Я Вас слушаю!

Умение слушать является весьма полезным навыком, так как помогает установить контакт и расположить к себе собеседника, понять его точку зрения и при необходимости позволяет направить разговор в нужное русло и получить при этом максимум информации. Оно также дает человеку уверенность в том, что он нужен и не безразличен. А это важно и для семейных отношений, и для делового и дружеского общения. Отсутствие в окружении человека того, кто мог бы его просто выслушать в той или иной ситуации, часто приводит к развитию различных психологических проблем и депрессии. Человек, которого не услышали, так и остается со своими переживаниями и уверенностью, что они не важны для окружающих людей, а значит, не важен и он сам. Связь ребенка с дурной компанией, например, нередко является следствием того, что его не слышали и не слушали в семье.

Вся наша жизнь состоит из общения с окружающими. Внимательное отношение друг к другу помогает избежать множества недоразумений, тем самым способствуя успешной коммуникации. Человек, умеющий слушать, всегда выглядит в глазах окружающих более выигрышно, что немаловажно, особенно в деловых отношениях.

Умение слушать – это навык, а значит, его можно развить, как умение писать, читать или кататься на велосипеде. И совсем не важно, с чего начинать тренировать навыки грамотного слушания - все, что получится освоить, будет полезным, главное поставить перед собой цель.

Неважно, находимся ли мы дома или на работе, окружающие всегда хотят быть услышанными. Оттачивая мастерство, можно найти подход к любому собеседнику и оперативно решать все большее количество задач. Так что учитесь слушать. Это простое умение может изменить не только Вашу, но и чью-то еще жизнь!

Мы на карте

Справка
+375 (17) 345-30-46

Регистратура приемного отделения для экстренных больных
+375(17) 345-35-09

Регистратура платных услуг
+375 (44) 552-48-37
+375 (44) 552-46-72
+375 (17) 345-32-71

Есть вопросы? Спрашивайте!